Пятница , 29 марта 2024

В поисках планет: необычная планета с океаном и растениями удивила СМИ

Известный астроном порадовал новыми кадрами найденной им планеты. Ученый обнаружил в космосе весьма странную планету вблизи Солнечной системы, поверхность которой покрыта «океаном и растениями». Об этом он поделился с испанскими журналистами, передает источник «news.vse42.ru».

Профессор и лучший вкладчик в науку Гиллем Англада-Эскуде порадовал новым открытием. Им стала экзопланета под названием «Proxima b», которая, по словам астронавта, представляет собой целый океан, где произрастают растения, которые никто никогда не видел.

Она напоминает Марс, но различия все же имеются. Как говорит сам профессор, здесь есть облака и даже лед. Для более подробного изучения ученый выразил желание отправить зонд на открытую им экзопланету. Об этой идее он заявил государственной Службе научных новостей и информации в Испании.

Напомним, по версии «Nature» известный астроном находится в списке топ-10 лучших ученых. Своими открытиями он внес значительный вклад в науку.

About Илья Кузьменко