Пилот Мигель Кирога, управлявший рейсом LMI2933, на борту которого находились футболисты и персонал клуба «Шапекоенсе», незадолго до падения требовал у сотрудников диспетчерской службы срочной посадки, так как топливо было на исходе.
По информации газеты El Tiempo, ближе к падению самолёт совершал уже третий круг возле аэропорта в ожидании посадки ещё одного рейса из Боготы, пилот которого оповестил диспетчеров о поломке электрических приборов. Недостаток топлива подтвердила и выжившая Химена Суарес, которая работала на борту стюардессой. Но в официальном заявлении властей Колумбии было упомянуто только о том, что Мигель сообщил сотрудникам диспетчерской службы лишь о неполадках с электроприборами. Никаких упоминаний о нехватке топлива нет.
По последней информации установлено, что всего на борту было 68 пассажиров и 9 членов экипажа. Из них выжило лишь семеро, один из выживших скончался уже в клинике. Также стало известно, что четыре человека опоздали на рейс.
Самолёт, перевозивший футболистов бразильского клуба «Шапекоенсе» на первый матч финальной стадии кубка Южной Америки, потерпел крушения в Колумбии 29 ноября 2016 года. Фюзеляж борта распался на несколько частей и после падения пожара не было, так как топливо было уже израсходовано.