Пятница, 25.05.2018
На главную / Наука / Ученые обнаружили живые микробы в полярных льдах и снегах

Ученые обнаружили живые микробы в полярных льдах и снегах

Впервые специалистам удалось обнаружить живых микробов в полярном снегу и льду. Результаты своего исследования ученые опубликовали в журнале Journal of the Royal Society Interface.

Давно известно, что микробы распространились по всех полярных зонах. Руководитель исследования Келли Редекер рассказала, что речь идет о метаболически активных организмах.

Ранее эксперимент невозможно было провести из-за сильного ветра, который смешивает верхние и нижние слои снега. Для проведения исследования ученые использовали сильнейшие химические вещества. С помощью галоидметила удалось обнаружить метаболическую активность.

Руководитель исследования отметила то, как организмы умеют приспосабливаться к любым условиям жизни. Она посоветовала ученым, которые занимаются разгадкой внеземной жизни, пересмотреть свои взгляды о ее существовании. В дальнейшем это поможет найти признаки жизни в космосе.