Среда, 23.05.2018
На главную / Наука / NASA отправит людей в космос на три года

NASA отправит людей в космос на три года

Специалисты из NASA хотят знать, как открытый космос влияет на человеческий организм. Чтобы узнать это, подготовленную группу людей отправят на три года в космос.

Ученые утверждают, что для полета на Марс понадобится около трех лет. Поэтому специалисты решили провести эксперимент. В открытый космос будет отправлена группа людей, которые должны будут находиться там приблизительно три года.

В данный момент все исследования будут направлены на разработку механизмов, которые смогут защитить от негативного космического воздействия.

Раньше несколько космонавтов уже пытались проверить себя на прочность. Они пробыли в космосе целый год. Больше никому не удавалось побить их рекорд.

Перед тем, как лететь на Марс, подготовленных людей отправят в длительную космическую экспедицию. После возвращения, они пройдут полную проверку. Ученые узнают, как открытый космос повлиял на их организм и дальше можно будет готовиться к полету на Марс.