Facebook, Twitter и Google обещают предоставить американскому конгрессу информацию о масштабах вмешательства Москвы в президентские выборы в США.
В частности, представители Facebook утверждают, что якобы связанная с российскими властями группа разместила в соцсети более 80 тысяч рекламных сообщений в ходе предвыборной кампании в США. По данным компании, эту рекламу могли увидеть до 126 миллионов пользователей, при этом у 29 миллионов она появилась прямо в ленте новостей.
Twitter сообщает, что за время избирательной кампании администрации соцсети пришлось заблокировать около 2,7 тысячи аккаунтов, которые, как заявляют представители компании, занимались пророссийской пропагандой. В общей сложности в этих аккаунтах было опубликовано более 1,4 миллиона твитов, так или иначе связанных с выборами.
Столкнулся с попыткой «вмешательства» России в выборы президента США и Google. Представители компании утверждают, что ранее ими были выявлены два связанных с Россией аккаунта, которые во время выборов потратили около 5 тысяч долларов на рекламу. Помимо этого были обнаружены 18 Youtube-каналов, которые предположительно получали поддержку от России, на которых было опубликовано более тысячи видеороликов, набравших 309 тысяч просмотров на территории США.
Представители Facebook, Twitter и Google дадут показания на слушаниях в деле о вмешательстве в президентские выборы, в котором некоторые американские политики обвиняют Россию. При этом, не смотря на довольно длительное расследование, пока Вашингтону так и не удалось даже частично оправдать свои претензии к Москве.