Четверг , 28 марта 2024

НАСА продемонстрировало робота для поиска инопланетян

НАСА опубликовало видеоролик с демонстрацией своего нового робота, которого космическое агентство планирует задействовать для поиска инопланетной жизни. Видео было размещено на официальном YouTube-канале американского ведомства.

Поисковик инопланетян представляет собой миниатюрный роботизированный механизм с разборной конструкцией, которая упрощает транспортировку аппарата более крупными планетоходами.

Устройство получило название Pop-Up Flat Folding Explorer Robots (PUFFER). Его разработчики рассчитывают, что благодаря своему маленькому размеру робот сможет послужить в качестве разведывательного устройства повышенной мобильности, размещаемого на борту более крупного исследовательского аппарата.

На опубликованном НАСА видео робот демонстрирует свои способности в движении. Отмечается, что особая конструкция двухколесного устройства позволит ему проникать в самые отдаленные места, недоступные для крупных роверов.

НАСА планирует использовать нового робота для поиска следов органических форм жизни на Марсе или на одной из лун Юпитера – Европе.