«Яндекс» признан самой дорогой компанией российского сегмента интернета по версии журнала Forbes. Компании удалось обойти прошлогоднего лидера рейтинга – Mail.Ru Group.
Forbes оценил стоимость «Яндекс» в 7,6 миллиарда долларов. Это позволило крупнейшему российскому поисковику обойти прошлогоднего лидера – корпорацию Mail.Ru Group, стоимость которой в этом году была оценена в 4 миллиарда долларов.
В 2016 году «Яндекс» активно разрабатывал и внедрял новые сервисы и технологии, в частности проекты по работе с нейросетями. На долю «Яндекса» пришлось 55,9% поиска российских пользователей, при этом 96% выручки компании принесла реклама.
Постоянная работа по улучшению сервиса принесла свои плоды: за прошлый год выручка компании выросла на 27% и составила 75,9 миллиарда рублей. При этом чистая прибыль компании увеличилась на 16% по сравнению с 2015 годом.
Рейтинг основывался на данных, предоставленных самими компаниями, а также на оценках аналитиков и участников рынка.