Вторник , 23 апреля 2024

Ученые нашли доказательства существования инопланетян

В процессе исследования состава Вселенной ученые обнаружили в космосе органические молекулы. По мнению исследователей, данная находка доказывает существование жизни за пределами нашей планеты.

Как отмечают эксперты, на многих изученных ими космических телах можно было обнаружить органические молекулы, в частности, аминокислоты. Кроме того, в космическом пространстве были обнаружены такие базовые органические соединения, как углеводороды. Это может свидетельствовать о том, что во время своего путешествия по космическому пространству данные объекты, так или иначе, контактировали с органическими формами жизни.

Ученые не исключают, что внеземные формы жизни могут находиться на начальном этапе развития и совершенно не походить на гуманоидных «зеленых человечков», которых мы привыкли видеть в фильмах о пришельцах. Тем не менее, исследователи напоминают, что жизнь на Земле зародилась именно благодаря органическим молекулам, прибывших на нашу планету тем или иным путем.

Изначальная смесь простых молекул (аммиака, воды и метана), из которой впоследствии зародилась жизнь на нашей планете, получила название «первичный бульон». Ученые полагают, что аналогичные процессы могли произойти или сейчас происходят и на других планетах нашей Вселенной.