Среда, 23.05.2018
На главную / Наука / Астрономы обнаружили древнюю сверхмассивную черную дыру

Астрономы обнаружили древнюю сверхмассивную черную дыру

Эксперты обнаружили древнейшую и массивную черную дыру, которая появилась через 690 миллионов лет, после возникновения Большого взрыва.

Масса данной находки составляет 800 миллионов от масс самого большого светила. Ученые рассказали об своем открытии, опубликовав результаты исследования в журнале Nature. Специалисты считают, что появление подобных сверхмассивных дыр, свидетельствует об формировании новых галактик.

Дыра поглощает все, что находится в ее окружении, вследствие этого формируется аккреционный диск. А это в свое время способствует возникновению активных ядер галактики, которые считаются самыми заметными и яркими космическими объектами.

Свое открытие исследователи сделали с помощью сразу трех телескопов, расположенных в разных местах планеты. Черной дыре эксперты дали название ULAS J1342+0928. Открытие находится в 13,1 миллиард световых лет от Солнечной системы.

Эксперты пока не могут объяснить, как за такое короткое время дыра смогла достигнуть таких огромных размеров. В ближайшем будущем, специалисты планируют заняться ее исследованием, чтобы узнать, какое влияние оказывают подобные дыры на космос.