Пятница, 22.06.2018
На главную / Наука / Ученые поделились первыми результатами программы по поиску внеземной жизни
Ученые поделились первыми результатами программы по поиску внеземной жизни

Участники международного проекта Breakthrough Listen поделились с общественностью первыми результатами программы по поиску внеземной жизни.

Исследователи заявили, что сделали свой проект полностью открытым для общественности, а статьи по его мотивам были направлены во все ведущие астрономические издания мира. По словам ученых, по состоянию на данный момент они не обнаружили ни одного однозначного следа внеземной цивилизации.

Тем не менее исследователи обнаружили 11 потенциальных следов существования инопланетян, которые они планируют исследовать более тщательно в будущем. Эти следы представляют собой всплески радиоактивности, большинство из которых, скорее всего, носят природное происхождение.

Ученые также с большим сожалением заметили, что им не удалось засечь никаких сигналов, исходящих от Альфа и Проксимы Центавра, что с большой вероятностью означает отсутствие жизни на планете Проксима Центавра b.

Исследователи подчеркивают, что реализация их проекта стартовала лишь недавно и они не намерены останавливаться на достигнутом. Ученые пообещали продолжить изучение космоса до обнаружения внеземной жизни или доказательства ее отсутствия.