Пользователей соцсетей возмутила реклама одной из столичных парикмахерских, предлагающая юным посетителям мужского пола стрижку под названием «Гитлерюгенд».
О неоднозначном рекламном ходе на своей странице в Facebook рассказала посетительница салона Ольга Макарова. По ее словам, «нацистская» прическа была замечена ей в каталоге стрижек парикмахерской «Воображуля» в ТЦ на юго-западе Москвы.
В комментариях к записи многие пользователи выразили свое возмущение по поводу подобного названия прически для детей. При этом многие комментаторы рассказали, что видели прически под названием «Гитлерюгенд» и в других парикмахерских. Интернет-пользователи также задались вопросом, не нарушают ли владельцы заведения Уголовный кодекс, запрещающий демонстрацию нацистской символики и атрибутики.
Представители парикмахерской, в свою очередь, заявили, что в каталоге их стрижек вообще отсутствуют названия, а все обвинения в их адрес являются «чьей-то фантазией».